![]() Рецензии / Альбом «In The Absence Of Light» группы Abigail Williams![]() Однако ничто не проходит бесследно: кое-что из блэк метала осело-таки на моем винчестере. Такой группой для меня оказалась и Abigail Williams. Коктейль Молотова из скоростного мелодик дэза европейской школы (который по неизвестным мне причинам в разрезе группы часто называют металкором) и симфонического блэк метала оказался чертовски привлекательным, особенно для откровенно отсталой американской блэк сцены. С удовольствием прослушав дебютный альбом In the Shadow of a Thousand Suns 2009 года, уши потребовали еще, и релиз не заставил себя ждать: в сентябре нынешнего 2010-года ребята разразились пластинкой In The Absence Of Light. В трек-листе всего 8 композиций, которые, однако, общей продолжительностью потянули аж на 53 минуты. К счастью, даже семиминутные треки здесь совершенно не надоедают, несмотря на в целом однотипную их структуру: мелодичные проигрыши сменяются скоростными участками, а затем все это ближе к финалу перетекает в длиннющее атмосферное провисание. Вокалист, основатель и просто замечательный человек (я так решил, прочитав его интервью), Кен Сорцерон , взялся на этот раз еще и записывать гитарные партии (видать опыт гитариста в бельгийской брутал дэз формации Aborted дает о себе знать). Традиционное тремоло здесь перекликается с мелодичными дэзовыми рифами, зачастую выливаясь и вовсе в соло. Партий бас гитары совершенно не слышно, что вполне естественно (это же блэк!). Бластбита пожалуй даже чересчур много, ибо он везде и всюду. К слову, всемогущий интернет подсказал мне, что в качестве драммера на записи предыдущей пластинки выступал не кто иной, как Trym из легендарных (а это даже я знаю) Emperor. Так вот, новый барабанщик в лице Кена Бедене справился ничуть ни хуже: звание почетного пулеметчика ему обеспечено. К сожалению, клавишных теперь очень мало и они носят исключительно фоновой характер. Вокал Сорцерона не идет дальше высокого, даже пронзительного скрима. Возможно, звучит это несколько однообразно, но исполнено на высочайшем уровне: чрезвычайно «чисто», без каких бы то ни было посторонних звуков или «задыхающегося» голоса. Закончив заниматься рецензентским онанизмом в виде попыток разложить музыку этого замечательного коллектива на составляющие, скажу лишь, что эти самые составляющие вылились в крепко сбитый и весьма оригинальный альбом. Из всех композиций особенно хочется выделить боевики: Final Destiny Of The Gods, What Hells Await Me и Malediction, пожалуй, это сильнейшие из треков. К слову, сведением записи занимался лично Питер Тагтгрен (а если не знаете, кто это – мне остается вам только сочувствовать), что по определению не могло отрицательно отразиться на качестве записи. Эпилог Я не питаю напрасных иллюзий по поводу того, что смогу убедить противников блэк метала послушать этот альбом, а любителей – поразить своими познаниями. Вся эта рецензия – лишь мой взгляд на суть одного отдельно взятого альбома одной отдельно взятой группы. Хотя возможно кто-то увидит здесь и что-то большее, вроде перспективы развития тяжелой музыки в целом. Одно я вам скажу точно: не стоит загонять себя в рамки жанров и предрассудков. В 21-ом веке все-таки живем. Вокал:6/10 Музыка:7/10 Качество записи:9/10 Оформление:8/10 Итоговая оценка:7/10 У нас находят:
|
![]() Дебютный альбом от группы «PLASTИКА» / Vania Campion Limp Bizkit / Oksanaaming Альбом «Инстинкт обреченных» группы Amatory / EvaRsoSar GOJIRA в Москве 21.10.2012 / DorothyMam AFI / plitkielunc Skillet / Крутая Альбом «Weekend Warriors» группы Jane Air / MallyHus Stigmata / Danieldync ![]() У нас находят: |